ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

Журнал. Электронная версия

Серия публикаций на темы управления государством и обществом

сборник "Концепции Маленкова С.К."

     

Это портретная галерея автора в разные годы.

 

Автор: Маленков С.К.                          Формат *.htm

Формат WORD97:

УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}

М 18

Формат А4

Формат А5

 

Оглавление концепций

1. Концепция устройства государства ( краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Концепция устройства государства (расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3. Концепция Конституции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4. Концепция должности Гаранта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5. Концепция должности Президента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6. Концепция законодательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7. Концепция правительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8. Концепция местного самоуправления населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9. Концепция создания бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10. Концепция должности судьи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11. Концепция должности адвоката. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12. Концепция круглосуточной власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14. Концепция Депутатской Академии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15. Концепция электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . .

17. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов. . . . .

18. Концепция непрерывного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) . . . . . . .

20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . .

21. Концепция организации здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22. Концепция круглосуточного кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23. Концепция ненасильственного радио и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . . .

24. Концепция защиты населения от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25. Концепция водопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

26. Концепция народного гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

27. Концепция квартальной баржи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

30. Концепция долговечных дорог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31. Концепция дистанц. защиты транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . .

32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . . . . . . . . . . .

34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35. Концепция защиты лесов от пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

36. Концепция умного электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

39. Концепция городского регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

43. Концепция борьбы с сосульками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

44. Концепция временной защиты от переохлаждения и ЧП . . . . . . . . . . . . . . .

45. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . .

47. Концепция унифицированных редукторов и приборов . . . . . . . . . . . . . . . . .

48. Концепция "воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

49. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

5 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

8 стр.

9 стр.

1 стр.

1 стр.

3 стр.

4 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

 

6 стр.

6 стр.

5 стр.

7 стр.

11 стр.

5 стр.

3 стр.

8 стр.

7 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

7 стр.

3 стр.

7 стр.

19 стр.

19 стр.

3 стр.

3 стр.

6 стр.+4 стр.

9 стр.

2 стр.

2 стр.

5 стр.

3 стр.

4 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

6 стр.

5 стр.

5 стр.

9 стр.

3 стр.

5 стр.

4 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

5 стр.

3 стр.

2 стр.

5 стр.

4 стр.

10 стр.

6 стр.

4 стр.

 

Краткая концепция бюджета государства (версия для печати)

1. Первооснова – функции \ 2. Качество исполнения функций - основа качества бюджета \ 3. Цена исполнения работ разного качества \ 4. Штатное расписание работников \ 5. Бюджет - не только цена администрирования государства \ Краткая концепция государства \

1.        Первооснова – госфункции.

О функциях государства в качестве основы для системы его существования и управления – описаны в статье "Краткая концепция государства". Обязательно её прочтите, чтобы понимать последующие мои мысли.

Но ведь никакие функции[1] государства не возможны без достаточного бюджета… Или ни будут убоги.

Если, конечно, государство (его органы управления и отдельные "сильные мира" его – не состоят на содержании крупного бизнеса или криминала

Но рассмотрим идеальное государство, функции которого оплачиваются исключительно из бюджета.

В реальном мире, пожалуй, нет государств, где нет коррупции чиновников и назначения их под влиянием боссов бизнеса или криминала. Однако, учёт этих схем очень сильно осложнил бы описания вариантов управления и его финансирования. Сколько фирм и институтов этим занимается! Но вот основа их размышлений – далека от предложенного мной "идеала"! Поэтому, прошу для понимания моих предложений смириться с моим предложением идеализации госуправления – с госфункций и их бюджетной оплаты.

Итак, Вы соглашаетесь, что оплата бюджетом работ без оправдания объёмов и цен, без фиксации исполнения цели, задачи, требуемого результата и качества – нарушает нормальные правила делового и финансового мира.…

А каждое государство хотело бы казаться нормальным, борющимся с коррупцией, криминалом и … умным!

2.        Качество исполнения функций – основа качества бюджета

Разумеется, полагаю, что о качестве функций государства Вы прочли в статье "Краткая концепция государства".

Ступени задаваемого и ожидаемого качества должны быть реальными и нужными. Если качество предусмотрено, но не приносит пользы и удовлетворения, - зачем его оплачивать!? С ним надо бороться как с ЧП или диверсией! Недоплатив, купишь продукт ниже качеством.

Как сказано в статье про государство, каждое качество работ имеет повод и цену.

3.        Цена исполнения работ разного качества

Разумеется, о цене качества функций государства Вы прочли в статье "Краткая концепция государства"?

Итак, цена не может планироваться нереальной, но хуже – для исполнения функций вредного качества! Исполнитель по заданной цене должен быть реальным. Но он должен быть и компетентным для исполнения заказанной услуги требуемого качества!

Качество первично используемых работ и работников может определить и качество получаемых результатов. Заложишь блеф – получишь фуфло!

4.        Штатное расписание работников

Вы прочли о требуемом штате исполнителей функций государства в статье "Краткая концепция государства"?.. Но для движения вперёд редко есть готовые исполнители на все случаи! Для шага вперёд, как в ядерную физику или в космос, готовых спецов не окажется. Одних примите с риском, других надо будет обучать и готовить, третьи будут самосовершенствоваться… Но всё же в большинстве функций страны таких неопределённостей допустить нельзя: потеряете управляемость, начнётся хаос…

А при желании иметь сверхстабильность, Вы можете потерять способность к прогрессу. А ней – всё!… Поэтому определение штата спецов для выбора качества плановых или аварийных работ требует разного таланта кадровых и правящих работников. Их-то и трудней всего подготовить или отобрать. Страсти и драки на этой ступени могут решить и судьбу страны, и судьбу её общественных групп.

Поэтому в формировании затрат бюджета на эти функции нужны и резервы средств, и резервы штатов.

Другие же функции и финансы можно доверить даже компьютерной автоматизации.

Где тоже никто не запрещает включать резервирование… Все основные кадры, включая кадры подготовки и переподготовки, резервы, - можно подсчитать и спланировать. Где это "плохо удаётся", там просто ищите хорошую работу противодействующих сил.

В моей жизни был счастливый случай, когда не будучи специалистом по кадрам и финансам[2], я спроектировал удачную кадрово-финансовую схему для технологии механообработки… И через 50 лет никто не сотворил ничего подобного! Но в сфере госуправления и финансов я пробовал сотворить нечто[3] подобное. Если б это было плохо, мои идеи были бы широко обруганы! А поскольку их много лет усердно блокируют молчанием, - они немалого стоят!

5.        Бюджет – не только цена администрирования государства.

Как сказано мною в статье "Краткая концепция государства", оценить сумму работ с известным качеством и ценой на каждом этапе (даже с резервами) – не слишком трудно. Но бюджет успешного государства не может сводиться к финансированию минимума административных функций.

Стабильную работу паспортно-миграционной, таможенной, пограничной и др. службы можно спланировать. Но во всём ли?

Например, можно посчитать необходимые затраты на содержание и вооружение современной армии (полиции). Но готовое поколение здоровых (физически и морально) воинов (милиционеров, полицейских) - не появится само по призыву или контракту. Это – более широкая функция, захватывающая финансирование в качестве госфункций – функции обеспечения благополучия всего общества с рождения каждого гражданина.

Если в первые 16 лет жизни не обеспечено здоровье граждан, то последующие затраты на медицину – ничего не возродят!

И тут одними поликлиниками и больницами не обойдёшься! А "детсады", игрушки, игры, книжки, "кружки", клубы, спорт… ?

Чтобы не содержать избыточные полицейские силы, надо финансировать внутреннее благополучие многонационального общества.

Если таланты не выращены в семье и обществе в первые 16 лет жизни, то потом любые затраты на обучение чиновников – не дадут нужных кадров для успешного государства.

Если Вы профинансировали все функции на "4", можете ли Вы сказать, что у Вас "хорошее" государство? До смешного условно. Т.к. Вы уже проиграли борьбу в конкуренциях на рынках, борьбу за прогресс в науках и производствах, в кадрах спецов. Вы – уверенно поплыли "назад" и "вниз"!

Если Вы свои кадры взялись учить не на последних достижениях науки, не переучивая при появлении новых достижений прогресса, то Вы заняты успехами в "ликбезе" на фоне "высшей школы" у соседних государств…

Зная цену обеспечения нужных функций государства – легко планировать время и способы получения средств в бюджет, включая его резерв.

Самые дорогие функции – поддержание независимости. Восстановление многих функций хоть на 1 ступень вверх, намного дороже, чем экономия от сползания на ступень вниз. Те или иные методы "рыночной" конкуренции, прямо не относимые к исполнению госфункций, могут сильно подорвать экономику и финансирование госфункций государства, его независимость. Поставить в зависимость от поставок (даже отдельных) продуктов, лекарств, топлива, иного сырья, и - над декларацией независимости страны можно будет только хмыкнуть…

Секвестр или дефицит бюджета – приведут к снижению качества или неисполнению функций хоть одной из отраслей. И более дорогой возврат на прежний уровень.

Так что сторонники "чистого рынка" без участия в нём государства в качестве одного из субъектов – очень сильно лукавят[4]. Часто государство скрытно участвует в конкуренции на рынках: субсидиями, субвенциями, льготами, приоритетами, ограничениями, квотами, лицензиями, разрешениями и запретами, налогами и таможенными платежами, госзаказами, визами, миграционными правилами, конкурсами аукционами, действиями инспекций и органов безопасности, спорными и двусмысленными распорядительными актами, неоднозначностью законов и решений судов, практикой правоприменения и правозащиты…

Жить в группе лидеров – легче. Выход из этой группы может опустить до группы аутсайдеров, навсегда отставших. Но знаете ли Вы плановое и фактическое качество исполнение функций в других странах? Официальной такой статистики в международных отношениях пока нет. И во внутригосударственных отчётах правительств – тоже.

Вроде, все правительства – не из дураков, но о моих предложениях и правилах – не догадываются!…

Может, тут поле работы политической и экономической разведки?

Или – просто международное болото?

Давайте скажем об этом громко и внятно!

Экономически сильные страны могут оплатить разведку и работу аналитиков для получения картины функций и их качества у конкурентов. Но определят ли все теневые течения денег? По их наличию можно утверждать, что все правительства стран ООН – криминальны. А одно, объявившее себя "правовым" – особо цинично-криминально, т.к. правовым не было и не быть не стремится.

Всегда сохранится непубличность финансирования самих разведок и военных технологий, например.

Но если в стране (и в её законах в первую очередь) вообще нет Перечня ГосФункций и оценки их качества, то навряд ли можно говорить о наличии и применении предложенных мной технологий расчёта бюджета. Ступени Работа-Качество-Цена – обязательны.

Не может быть логической цепи для контроля и доверия. Ведь они должны исполняться не по абы-каким-то "нормативным" актам

При огромных теневых финансовых потоках в мире и его мафиозности, полная открытость бюджета губительна. Я могу верить в закрытость расчётов оплаты госфункций, но не хочу жить без их списка вообще.

Самый мощный бюджет, - если он наполняется всей прибылью от самых доходных отраслей, а не от %% налога с этих доходов. Такое государство неизменно само выступает одним из субъектов на большинстве рынков товаров и услуг. И это – правильно (для организации сильного государства).

К таким государствам относился и СССР.

В нём декларацию общенародной собственности надо было только дополнить внесением в законы выделение части правительства – в качестве Доверительного Управляющего общенародной собственностью (т.е. функциями самого крупного Холдинга).

И даже при отсутствии обязательной всенародности собственности должна сохраняться эта функция Доверительного Управляющего – для возможности использования её каждым желающим. Ведь и функция Гаранта прав каждого гражданина по Конституции РФ от 1993 года должны исходить из того же. Гарантии одной стороны - не могут быть без доверия к ней с другой стороны! Значит, Гарантов в РФ д. б. несколько.

Если же начинать с налогов и делить их "на что получится", то получатели основных доходов, откупившись процентами налога, получают ресурсов более государства, становятся над ним, подчиняют его и всё население. Такое государство демократическим быть не сможет.

Но если исходить и из хаотичности налогов от колеблющихся успехов в бизнесе, то государство станет зависимым от бизнеса и попадёт под его контроль.

Если боссы и работники крупного бизнеса попадают в руководящие чиновники и в законодатели, то это путь к коррумпированному и криминальному правлению.

Далее монополисты покупают или насаждают чиновников.

Государство-ширма и страна-колония кучки толстосумов вам нужна? Мне – нет!

От мафиозного правления недалеко до диктатуры и фашизма. Но к демократии такое правление не ведёт. К благоденствию тружеников (и тем более – пенсионеров) – тем более.

Так задайте правильно функции, их качество и цену!

И шагайте далее правильно!

Обратите внимание: я рассылаю её с 1966 г. уже более 50 лет (советский вариант, поправки к бюджетным правилам были поданы мной властям Новомосковска в 66 г.), с 1990 года (на бланках депутата МосСовета - МосСовету и Верховному Совету СССР подан вариант для демократизированной страны) - более 20 лет и публикую её с 1997 г. на сайтах более 15 лет! Не замечать её можно только специально!

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 1997, 2012

Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства. \ Концепция правовых электронных библиотек и архивов \

к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте \ О профессии представителей \ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить референдумы? \ Народный Суд и Референдумы \ Две категории гражданства \ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа \ суд народный и суд над народом \ о доверии судьям \ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1. Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента \ Партия Власти \ Анекдот по случаю \

К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \

книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \

книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам:

О гарантиях местного самоуправления в РФ \ О местном самоуправлении в РСФСР

Об общих принципах организации местного самоуправления \

Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \

Декларация прав человека и гражданина 1789 г. \ Декларация прав человека от 1948 г. \

из словаря новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \

К сборнику  "Вечные студенты" \ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского образования" \\ "Из моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в "Ясную Поляну" (весна 1962 г.) \\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \

Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2012

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ 5247787.vkrugudruzei.ru \ www.odnoklassniki.ru/semen.malenkov \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна. Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53, uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитирования

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 01-07-2012fog

 



[1] Начало создания структуры государства не с границ и схем управления, а с функций и качества их

исполнения – абсолютная новация, хотя предложена была мной ещё в середине ХХ века и… остаётся без

внимания. Что будет оценено как одна из идиотий столетия.

[2] Я был всего лишь пятикурсником МАТИ, желавшим показать добротность своей подготовки.

[3] "Дума о Думе" – больше про финансы, налоги, пенсии, управление собственностью. А "Выборы и

избранники" – об организации практической демократии.

[4] Мягко говоря. А то и вводят в заблуждение, лгут, мошенничают (это – преступления по УК).

Сайт управляется системой uCoz